О ходе рассмотрения жалобы в УФНС по Самарской области можно будет узнать посредством нового Интернет-сервиса
Управление ФНС России по Самарской области доводит до сведения налогоплательщиков, что в перечне Интернет-сервисов налоговой службы появился новый - сервис «Узнать о жалобе». Он позволяет организациям и физическим лицам оперативно получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в Федеральную налоговую службу. Информация по каждому обращению обновляется ежедневно и хранится в течение года.
С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения. Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговой службы, тогда сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение.
Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса «Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».